Порядок рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления
Уважаемые жители Мамско-Чуйского района!
Просим Вас ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в администрацию Мамско-Чуйского района по вопросам защиты прав потребителей. (далее – администрация).
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №59-ФЗ)
Граждане имеют право обратиться как индивидуально, так и в группе с другими лицами (Коллективно); устно на личном приеме, письменно, направив обращение по почте или на адрес электронной почты администрации;
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается (ч.1 ст.11 Федерального закона №59-ФЗ.
Не допускается также в обращении употреблять нецензурные либо оскорбительные выражения, угрожать жизни, здоровью и имуществу должностного лица или членов его семьи.
В случае получения такого обращения администрация вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
Регистрация обращений производится в течение 3 дней с момента его поступления. Установленный срок рассмотрения письменного обращения – 30 дней с момента регистрации обращения в администрации. В исключительных случаях этот период может быть увеличен руководителем органа еще на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин должен быть уведомлен.
КУДА СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ВАШИ ПРАВА
Консультации по вопросам защиты прав потребителей - Администрация Мамско-Чуйского района.
Часы приема (личный прием):
с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00 (суббота, воскресенье - выходной), ул.Советская,10 каб.№8.
Консультации по телефону:
рабочие дни с 8.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 16.00 контактный тел.: (39569) 2-19-17.
В администрации района на постоянной основе работает телефон «горячей линии» по вопросам нарушения прав потребителей:
- 8 (39569) 2-19-17;
Если предоставлена недостоверная информация о товаре, приобретен некачественный товар, оказана некачественная услуга (работа ), не обеспечения безопасности товара (работы) . Потребитель, чьи права нарушили должен сначала обратился с жалобой (претензией) к самой организации или индивидуальному предпринимателю, но если там его требования проигнорировали необходимо обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области (анонимную жалобу госорган рассматривать не будет).
Адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 8
Телефон: 8 (3952) 24-33-67, 8 (3952) 24-26-86 Факс: 8 (3952) 24-34-81
Телефон «горячей линии»: 83952259830
Email:mail@38. rospotrebnadzor . ru Сайт: www .38. rospotrebnadzor . ru
В Иркутской области зарегистрировано 18 общественных объединений, осуществляющих защиту прав потребителей, куда также можно обратиться в случае нарушения потребительских прав.
|