КУДА СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ВАШИ ПРАВА
Консультации по вопросам защиты прав потребителей - Администрация Мамско-Чуйского района.
Часы приема (личный прием):
с понедельника по пятницу с 14.00 до 18.00 (суббота, воскресенье - ыходной), ул.Советская,10 каб.№8.
Консультации по телефону:
рабочие дни с 8.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 16.00 контактный тел.: (39569) 2-19-17.
В администрации района на постоянной основе работает телефон «горячей линии» по вопросам нарушения прав потребителей:
- 8 (39569) 2-19-17;
- 8 950 09 19 036.
Если предоставлена недостоверная информация о товаре, приобретен некачественный товар, оказана некачественная услуга (работа ), не обеспечения безопасности товара (работы) . Потребитель, чьи права нарушили должен сначала обратился с жалобой (претензией) к самой организации или индивидуальному предпринимателю, но если там его требования проигнорировали необходимо обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области (анонимную жалобу госорган рассматривать не будет).
Адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 8
Телефон: 8 (3952) 24-33-67, 8 (3952) 24-26-86 Факс: 8 (3952) 24-34-81
Телефон «горячей линии»: 88003502686
Email:mail@38. rospotrebnadzor . ru Сайт: www .38. rospotrebnadzor . ru
В Иркутской области зарегистрировано 18 общественных объединений, осуществляющих защиту прав потребителей, куда также можно обратиться в случае нарушения потребительских прав.